Код товара: 177785633
Информационное право. Информация как правовая категория  #1

Информационное право. Информация как правовая категория

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Волков Юрий Викторович
Перейти к описанию

О книге

Издание содержит краткое описание процесса и основных (но далеко не всех) результатов исследования по проблеме происхождения термина "информация", его основных понятий, а также результаты анализа по в
10,30 $ 
587 ₽
Доставка 10 июня
  • 4,7 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

Издание содержит краткое описание процесса и основных (но далеко не всех) результатов исследования по проблеме происхождения термина "информация", его основных понятий, а также результаты анализа по вопросу о возможности признания информации общенаучной или отраслевой категорией. Некоторые результаты впервые представлены на русском языке и существенно дополняют сложившиеся представления об информации.
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Волков Юрий Викторович
ISBN
978-5-534-07052-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
110
Тип бумаги в книге
Офсетная
Размеры, мм
210x140x5
Формат издания
60x90/16
Вес с упаковкой, г
138
Вес товара, г
120
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ЮРАЙТ Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.