Код товара: 177816915
Управление качеством услуг #1

Управление качеством услуг

Тип книги:
Год выпуска
2021
Автор на обложке
Курочкина Анна Юрьевна
ISBN
978-5-534-10556-8
Тип книги
Печатная книга
Вес с упаковкой, г
153
Перейти к описанию

О книге

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспе
Товар закончился
853 ₽ 
Нет в наличии
  • 4,7 из 5 рейтинг товаров
  • 99% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.
Год выпуска
2021
Автор на обложке
Курочкина Анна Юрьевна
ISBN
978-5-534-10556-8
Тип книги
Печатная книга
Вес с упаковкой, г
153
Количество страниц
173
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Подборки товаров в категории Учебная литература