1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Энциклопедии, справочники
Код товара: 178031746
Как улучшить сервис в своей компании #1

Как улучшить сервис в своей компании

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Любовь Гринберг
ISBN
978-5-4498-9311-6
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Сегодня хороший клиентский сервис — это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель
14,74 $ 
781 ₽
Доставка 13 июля
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Сегодня хороший клиентский сервис — это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Любовь Гринберг
ISBN
978-5-4498-9311-6
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
228
Вес с упаковкой, г
360
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.