1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 17871083
Букинистика

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Бернд Шмитт
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.

Для широкого круга читателей.

Содержание

  • Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией (Автор: Шмитт Бернд, Переводчик: Ткаченко К. Г.)

Характеристики

Автор на обложке
Бернд Шмитт
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
7000
Год выпуска
2001
Количество страниц
400
Переводчик
Язык издания
Русский
Сохранность
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-8183-0253-9, 0-684-85423-6
Вес в упаковке, г
440
Оригинальное название:
Experiential Marketing. How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, and Relate to Your Company and Brands
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары
−23%
790 1 030
Бестселлер
Йога Дипика. Прояснение йоги
−13%
1 333 1 533
Бестселлер
Гравити Фолз. Дневник 3