Книги
  • @
  • «»{}∼
Сервисная деятельность

Сервисная деятельность

17872625
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.
Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т.д.

Для студентов, обучающихся по специальности "Сервис", преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
3-е издание, переработанное и дополненное.