Код товара: 17921774
Откровения рекламного агента #1

Откровения рекламного агента

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Девид Огилви
ISBN
978-5-91657-465-4
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Це
Товар закончился
579 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.

Для кого эта книга
Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные советы всем, кто связан с рекламным бизнесом.

Почему мы решили издать эту книгу
Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому, как завоевать клиентов, как написать убедительный рекламный текст и как добиться успеха в рекламном бизнесе. Он написал мудрую, остроумную и красивую книгу, предназначенную не только для его коллег, профессионально занимающихся рекламным делом, но и для миллионов потребителей, которые получили возможность узнать, какие секретные приемы используются в рекламе. Ведь не зря же эта книга переведена на 14 языков и издана тиражом более 1 000 000 копий!

Фишка книги
Жизненный путь Дэвида Огилви вдохновляет. У него не было высшего образования, он работал поваром, дипломатом и коммивояжером. В рекламный бизнес он пришел в 38 лет, основав собственное рекламное агентство, а спустя несколько лет его компания превратилась в одно из самых известных и влиятельных рекламных агентств в мире. Он стал легендой еще при жизни.

От автора
В юношеские годы моим героем был Ллойд Джордж, потому я хотел стать премьер-министром, когда вырасту. Вместо этого я стал рекламным агентом на Мэдисон-авеню; в настоящее время совокупный доход моих девятнадцати клиентов превышает доход правительства Ее Величества.

Управление рекламным агентством практически ничем не отличается от управления любой другой творческой организацией - исследовательской лабораторией, журналом, архитектурной мастерской, большой кухней.

Действительно талантливых людей, по моему глубокому убеждению, можно найти только среди инакомыслящих, мятежников и бунтарей.

Я всегда пользуюсь товарами и услугами своих клиентов. Это не заискивание перед рекламодателями, а элементарное соблюдение приличий.

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Девид Огилви
ISBN
978-5-91657-465-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Confession of an Advertising Man
Вес с упаковкой, г
401.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Откровения рекламного агента
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
И
Илющенко Евгений
30 Октября 2013
Класс от слова классика. А классика вечна. 
Вам помог этот отзыв?
Хотя книга и не нова, но она остается классикой. Очень рекомендую тем, кто занимается разработкой рекламы в компаниях. Огилви как всегда дает ценные советы в отношении ее создания и написания. 
Вам помог этот отзыв?
Прочитала книгу на одном дыхании - классика как ни крути. Хоть и написана много лет назад, а до сих пор не потеряла свою актуальность. Написана очень живо, без воды и со множеством кейсов. Была прочтена за 1 день. 
Вам помог этот отзыв?
Никому не читать, пусть только я буду использовать :) Для рекламщиков - вещь, хотя много воды. 
Вам помог этот отзыв?
П
Полонов Антон
12 Июля 2011
Отличная книга. Нам советовали её еще в университете прочитать (учился на маркетолога), а купил только сейчас. Очень много полезной информации для людей работающих в области рекламы, маркетинга, продаж. Интересно будет и людям пользующимся услугами рекламных агентств, как клиенты. Написана простым языком, легко читается. Это не учебник, а просто хорошая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
m
muto
29 Октября 2008
Книга будет полезна как и людям, работающим в рекламных агентствах, так и тем, кто с ними взаимодействует. И тем, кто далек от рекламы, потому что многое, что там написано можно перенести и в другие сферы. Написана интересным живым, а не академическим языком. И да, книга актуальна и полезна на все все времена. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Ескр
5 Февраля 2007
Исключительно полезная книга для руководителей, которым приходится по долгу службы работать с внешними рекламными агентствами. Обычно они ведут себя достаточно нагло - "мы тут такие крутые, сделали кучу рекламы, мы сами знаем как надо", а вот достаешь книгу и говоришь - а Огилви говорит, что так делать не надо на основании вот таких-то исследований...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем?  Кто живет в лесу (40 окошек). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
22
−53%
368 ₽790 ₽
62 ₽
x 6 мес
БестселлерЧто? Почему? Зачем? Кто живет в лесу (40 окошек)
Завтра доставит Ozon
Как Муравьишка домой спешил и другие сказки | Бианки В.. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
32
−52%
Завтра доставит Ozon