1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 17924959
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции  #1
−5%

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-94807-024-7, 978-0-47022-339-0
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и пр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.
Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.

Комментарий

2-е издание, обновленное и дополненное.

Артикул
17924959
Серия
Деловой бестселлер
ISBN
978-5-94807-024-7, 978-0-47022-339-0
Год выпуска
2012
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/16
Оригинальное название
Differentiate Or Die: Survival In Our Era Of Killer
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Стив Ривкин
Количество страниц
304
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
k
korneus
22 апреля 2013
Отличная книга. Думал что книга одной идеи, но удалось подчерпнуть довольно много. Читать осторожно, автор склонен к субъективизму. Но все равно, идеи этой книги крайне важны. Особенно на уровне серого российского бизнеса. Очень важная книга. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Ботин Сергей
1 марта 2012
Товар куплен на OZON
Много раз перечитывал творение гения. Решил приобрести себе в библиотеку. Издательство "Питер" объясните как можно сделать такую дрянь?! Шикарная обложка, тиснение, хороший формат, твердый переплет и при этом внутренности из папиросной бумаги!! спокойно можно читать следующую страницу не переворачивая листа. Как можно печатать такую литературу с таким...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.