Код товара: 17957810
Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес который казалось бы спасти уже невозможно  #1
−6%

Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес который казалось бы спасти уже невозможно

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум
ISBN
978-5-91657-494-4
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не
Товар закончился
12,63 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже.

По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга - не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться создавать компанию с устойчивой бизнес-моделью. Прочитав ее, вы узнаете, как наладить процесс общения с клиентами и повысить продажи, как грамотно нанимать персонал и взаимодействовать с ним, как активизировать процессы в маркетинге, менеджменте и финансах компании, а следовательно и значительно улучшить ее финансовые показатели.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что она подробно рассказывает о том, как на практике построить успешный и прибыльный бизнес.

Фишка книги
Книга основана на реальных событиях и раскрывает методику, позволяющую любому предпринимателю преодолеть кризис или застой в делах.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум
ISBN
978-5-91657-494-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
248
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
386.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
  • Эксмо Издательство
Реклама
Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес который казалось бы спасти уже невозможно
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
К
Кирилл
17 Мая 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Тренинг в форме художественного рассказа. Увлекательно, практически Пошаговое пособие, если не по выводу бизнеса из кризиса, но защиты от падения в кризис. 
Недостатки
Нет.  
Комментарий
Из-за того, что это рассказ может показаться, что практической информации дано мало, но именно такая форма, на мой взгляд, позволяет лучше усвоить материал. Куда лучше, чем сухой тренинг.  
Вам помог этот отзыв?
Я
Яна К.
18 Февраля 2019
Достоинства
В книге масса полезных и очевидных вещей: зачем нужны бизнес-тренеры; для чего разделять отдел продаж на 3 подразделения и что будет если этого не сделать; как избавиться от текучки; как правильно набирать кадров и почему стоит их регулярно обучать; как вести Акции; для чего нужно зачёркивание цен; зачем обзванивать клиентов и напоминать о себе. 
Недостатки
нет 
Комментарий
Обложка...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Петров Павел
10 Октября 2016
Достоинства
Книга читается за 1 день. Я позвонил на работу и сказал, что болею. Нереально захватывающий сюжет. Авторы подчеркнули вначале, что нужно читать между строк! Всматривался в каждое предложение! Бизнес-роман поднимает главные сферы жизни: бизнес, отношения, семья, управление временем. Какая там художественная литература, друзья!? Вам не нужен огромный...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
л
лещев николай
18 Апреля 2016
Сегодня дочитал эту книгу и решил поделиться своим мнением. Что мне понравилось в ней? Падения бывают у каждого. Но каждый по-разному к ним относится и реагирует на них тоже по-своему. В зависимости от своего умственного развития. Так вот, эта книга помогает правильно анализировать и учит думать в кризисных ситуациях так, чтобы не жалеть себя, не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С большим интересом познакомилась с новым для меня жанром: Бизнес-роман. По сути, - учебник в художественном изложении. Интересно и оригинально. Даже домашние задания есть – как резюме, тезисный акцент основных идей к каждой главе. При этом главы небольшие, грамотно структурированные, легко воспринимаются, что позволяет читать книгу как бы «между делом»...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Shults Andrey
4 Августа 2014
Спасибо Андрею и Николаю за успешный сплав лирики и добрых технологий для бизнеса. Многие фишки, описанные в книге, стали заметны на сайтах рунета в последние 2 года :) Присоединяюсь к большинству положительных отзывов от практиков-бизнесменов: книга наглядно и доходчиво описывает простые маркетинговые шаги, которые многими из нас не замечаются - как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Первая книга авторов жанра бизнес-романа. Придираться к ней? Можно, но зачем? Скорее это проба пера, пойдет - не пойдет. Свои первые книги кто-то перечитывал? И как вам спустя год или два? Вот и нечего придираться. Фронтэнд? Да, безусловно. Продажа коучинга? Естественно! А для чего еще эта книга написана, как думаете? Слабый сюжет? Да, конечно! Но задача...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Курс Иван
17 Октября 2012
Я считаю что идеальных книг не бывает и хороший отзыв должен содержать как плюсы так и минусы. Итак Начнём с минусов: В начале книги слишком долгое введение - можно было бы сократить на 10% текст, чтобы события шли чуть быстрее и добавить юмора тоже не помешало бы. Лишним в тексте были и недопонимания Михалыча, который задавал глупые вопросы....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Итак. Скажу по делу, без соплей. Книга ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕТЕНДУЕТ на звание книги по развитию бизнеса как например "200 способов повысить продажи" или "99 инструментов продаж". Поэтому все комментарии с фразами "что-то мало материала по развитию" , "советы размытые" - сразу в УРНУ. Ибо - ЭТА КНИГА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. Дальше. Авторы абсолютные практики, и...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мария Райдер
6 Августа 2012
Начиталась я сегодня с утра... чего-то такого странного-странного. Кажется это была сентиментальная фантастика. Авторов на обложке указано аж целых два: Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум - известные персоны инфобизнеса. С чего я вдруг эту книгу читать начала? Как-то так сложилось. И издательство мое любимое "Манн, Иванов и Фербер" и предисловие...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.55 / 5
5 звезд
114
4 звезды
74
3 звезды
3
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.