Код товара: 17960382
Информационный менеджмент #1

Информационный менеджмент

Тип книги:
Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-238-02328-1
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Рассмотрены основные понятия информационного менеджмента и основы стратегического планирования информационных систем. Дана классификация информационных систем. Показаны формирование инновационной поли
Товар закончился
9,56 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены основные понятия информационного менеджмента и основы стратегического планирования информационных систем. Дана классификация информационных систем. Показаны формирование инновационной политики, инновационных программ, а также пути развития информационной сферы. Раскрыты особенности эффективного использования кадрового потенциала и управления персоналом в сфере информатизации.
Отдельный раздел посвящен вопросам правового регулирования информационного менеджмента и правовой защищенности информационных ресурсов в Российской Федерации.
Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Информационный менеджмент".

Характеристики

Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-238-02328-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
360
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
460.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.