Код товара: 1798187

Gays, Lesbians, and Consumer Behavior: Theory, Practice and Research Issues in Marketing (Monograph Published Simultaneously As the Journal of Homosexuality , Vol 13, Nos 1/2)

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 3 926
Автор на обложке
Daniel L. Wardlow
Тип
Печатная книга
Количество страниц
0
Язык издания
Английский
ISBN
1560230770
Перейти к описанию

О книге

Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Характеристики

Автор на обложке
Daniel L. Wardlow
Тип
Печатная книга
Количество страниц
0
Язык издания
Английский
ISBN
1560230770
Вес в упаковке, г
1000
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.