1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 17994257
Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном #1

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Тип книги:
Издательство
Содействие - XXI век
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. П. Кетова, Е. А. Попова
ISBN
918-5-91423-046-0
Перейти к описанию

О книге

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и
Товар закончился
679 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции является реализация базовых принципов маркетинг-микса. Они являются концептуальной основой для координации взаимоотношений субъектов агробизнеса, системной организации рынков сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия, произведенного из нее, прогнозирования спроса, объемов возможных продаж, динамики продвижения произведенных продовольственных товаров на рынок, стимулирования их продаж.

Монография адресована исследователям, изучающим проблемы агромаркетинга, аспирантам и магистрантам, работающим по данной проблематике, а также специалистам-практикам компаний, действующих на рынках мясомолочного подкомплекса.
Издательство
Содействие - XXI век
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. П. Кетова, Е. А. Попова
ISBN
918-5-91423-046-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
245.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Содействие - XXI век Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.