Код товара: 17994300

Этот товар закончился

Похожие товары

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов  #1

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Тип обложки:
Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Джеффри Фокс
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Цитата ""Волшебник продаж'' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, котор
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
""Волшебник продаж'' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А также показывает, какую прямую пользу и личную выгоду получит клиент". (Джеффри Фокс)

О чем книга
О продажах - то есть об области современного бизнеса, в которой существует наиболее острая конкуренция. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Автор показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги он дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут обойти конкурентов в любой области.

Почему книга достойна прочтения
  • Книги автора стали бестселлерами в США и переведены на многие языки, включая русский.
  • Эта книга представляет собой отличное руководство, составленное из лаконичных и содержательных идей и рекомендаций, которые приносят результат в виде дополнительных доходов.
  • Она заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.

  • Для кого эта книга
    Для топ-менеджеров, а также для всех специалистов, чья деятельность так или иначе связана с продажами.

    Кто автор
    Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

    Ключевые понятия
    Продажи, маркетинг, клиентоориентированность.

    Характеристики

    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Автор на обложке
    Джеффри Фокс
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    164
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-1995-5, 0-7868-6595-4, 978-5-9614-4747-7
    Вес в упаковке, г
    221
    Оригинальное название:
    How to Become a Rainmaker: The Rules for Getting and Keeping Customers and Clients
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство