Код товара: 180307997
Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете #1
−26%

Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Ученые даже не подозревают, что есть ненормальные люди со знаком «+». Он
576 ₽ 720 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Ученые даже не подозревают, что есть ненормальные люди со знаком «+». Они сосредоточены на ненормальных людях со знаком «–», хотя и здесь никаких успехов не достигли в перезагрузке мозга ненормальных людей со знаком «–», что автора нисколько не удивляет. По мнению автора книги, головной мозг человека — своего рода биореактор небольшой мощности. Автор произвел сотни экспериментов на себе, пытаясь активизировать работу своего головного мозга, и у него это получилось.
Артикул
180307997
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Владимир Ходырев
Количество страниц
64
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-0051-0972-9
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.