Код товара: 180307997
Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете #1
−27%

Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете

ISBN
978-5-0051-0972-9
Год выпуска
2020
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Ученые даже не подозревают, что есть ненормальные люди со знаком «+». Он
571 ₽ 720 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Ученые даже не подозревают, что есть ненормальные люди со знаком «+». Они сосредоточены на ненормальных людях со знаком «–», хотя и здесь никаких успехов не достигли в перезагрузке мозга ненормальных людей со знаком «–», что автора нисколько не удивляет. По мнению автора книги, головной мозг человека — своего рода биореактор небольшой мощности. Автор произвел сотни экспериментов на себе, пытаясь активизировать работу своего головного мозга, и у него это получилось.
ISBN
978-5-0051-0972-9
Год выпуска
2020
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
64
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Владимир Ходырев
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Технологии из Шамбалы. Шамбала - не миф, не там ищете
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.