Книги
  • @
  • «»{}∼
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

18061731
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания постоянной аудитории. Особое внимание уделено маркетингу в социальных сетях. Во второй части определена предметная область интернет-стратегии и предложены методика анализа сайта и система сбалансированных показателей, обеспечивающие разработку и внедрение эффективной интернет-стратегии предприятия.

Для руководителей предприятий и менеджеров-практиков в области интернет-маркетинга. Может быть полезна студентам вузов, изучающих курсы "Интернет-маркетинг", "Основы электронной коммерции".