Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
OZON
Код товара: 18065466

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Стелзнер
Оригинальное название
Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделите
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Стелзнер
Оригинальное название
Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7
Вес в упаковке, г
452
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама