Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
OZON
Код товара: 18065466

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Стелзнер
Оригинальное название
Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделите
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Стелзнер
Оригинальное название
Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
452
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Алексей
Товар куплен на OZON
Достоинства
Без воды, конкретно. Чувствуется, что автор в теме, а не надергал из разных источников. 
Недостатки
Контект немного устарел, впрочем, за технологиями не угнаться. 
Комментарий
Для тех, кто входит в тему интернет-маркетинга достойный вариант. 
Прочитав эту фразу на 62-й странице я понял, что читаю не свою книгу. А вообще, книга несколько не оправдала ожиданий в части содержания. Вместо книги о контент-маркетинге, я обнаружил книгу о том, как построить успешный блоговый бизнес. Хотите сделать ещё один Хабрахабр - книга для вас. Всем остальным лучше не тратить время. 
Е
Егор
Товар куплен на OZON
Отличная книга кратко охватывающая все сферы любого бизнеса и дающая конкретные рекомендации. Когда покупал думал что будет именно про контент маркетинг, однако помимо контента в книге охватывается большое количество иных важных сфер. 
М
Марина
Товар куплен на OZON
Книга полезная, написана интересно и легко читается. Кому-то может и покажется скучной, но если вам необходимо, например, аргументировать ваши идеи начальству или найти вдохновение и новые идеи, книга - то, что нужно. 
Товар куплен на OZON
"Для тех, кто думал, что у него ничего не получится. Для вас" - мощнейшее начало! По ходу чтения понял, что все приемы, описываемые автором, действенны! Есть небольшое "но" - вы должны что-то из себя представлять в мире бизнеса и в своей отрасли. Автор мог, например, без труда организовать встречу с экспертом - ибо в одних кругах вращаются. И упор...  Читать полностью
Е
Еременко Алина
Отличная книга, живые примеры - автор не просто песни поет, а сам сделал с помощью своих принципов то, о чем рассказывает. Мне понравился раздел про то, как он приглашал других экспертов, и с их помощью раскручивал свой портал. Полезно, на 5 баллов! 
Товар куплен на OZON
Хотелось бы поставить 5-ку, если бы в книге было больше полезной информации. Все, что запомнилось — это основная формула, построения контентной стратегии в интернете, плюс классификация контента и рекомендации по написанию качественных статей. В основном все это приводится в конце книги. Есть отдельная глава о том, как искать идеи для контента, но все...  Читать полностью
И
Ирина
Около года назад озаботилась литературой на тему контент-маркетинга. Перечитала кучу книг, эта оказалась самой полезной. Минимум воды - максимум свежей информации. Книга - отличное подспорье, если вы начинаете осваивать использование контента для развития бизнеса. Я как раз из их числа и узнала много нового для себя. Хотя, думаю, что и опытным "контентоделам"...  Читать полностью
В
Вала Руса
Товар куплен на OZON
Главная мысль этой книги: "Сначала дайте людям полезный бесплатный контент, а потом, когда они к вам привыкнут, можно уже продавать". Если вы были подписаны на рассылку хоть одного инфобизнесмена в рунете, то эта идея не покажется вам сверхновой, верно?)) А т.к. большинство людей подписаны далеко не на одну рассылку, то многих уже начинает подташнивать...  Читать полностью
А
Алексей
Товар куплен на OZON
Начитавшись отзывов об этой книге, я надеялся получить что-то особое, не могу сказать, что это выдающаяся книга. Автор в основном опирается на ведение блогов в интернете, его основной принцип - никакой рекламы. 
index
Реклама