Книги
  • @
  • «»{}∼
Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке

Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке

1815766
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать.

Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка.

В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов.