Книги
  • @
  • «»{}∼
Нормирование качества телекоммуникационных услуг

Нормирование качества телекоммуникационных услуг

1820051
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассмотрены принципы классификации служб и услуг первичных и вторичных сетей, методы оценки качества услуг, аспекты нормирования качества услуг, разработки спецификации услуг с целью сертификации, проблемы согласования качества услуг с точки зрения пользователя и оператора, концепция создания системы управления качеством услуг. Изложены основы нормирования и расчета показателей качества каналов, трактов и секций цифровых систем передачи, принципы измерений и методика эксплуатационного тестирования. Каждый раздел пособия заканчивается контрольными вопросами.

Учебное пособие предназначено для студентов вузов по направлению "Телекоммуникации" и для специалистов связи, занятых обслуживанием оборудования современных телекоммуникационных сетей.