Код товара: 182567998
Психология труда учителя #1

Психология труда учителя

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Митина Лариса Максимовна
Перейти к описанию

О книге

Предлагаемое пособие раскрывает психологические основы труда преподавателя, факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя. Представлена авторская концепция профессионал
35,86 $ 
2 043 ₽
Доставка 9 июня
  • 4,7 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

Предлагаемое пособие раскрывает психологические основы труда преподавателя, факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя. Представлена авторская концепция профессионального развития педагога, направленная на совершенствование мастерства преподавания и внутреннее саморазвитие личности. Описаны теория и методика проведения психологических тренингов для учителей, приведены примеры упражнений и практические рекомендации по их организации.
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Митина Лариса Максимовна
ISBN
978-5-534-12791-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
338
Тип бумаги в книге
Офсетная
Размеры, мм
244x161x19
Формат издания
70x100/16
Вес товара, г
528
Вес с упаковкой, г
153
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ЮРАЙТ Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.