Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Переворот. Проверенная методика захвата рынка | Уильямс Люк
OZON
Код товара: 18274051

Переворот. Проверенная методика захвата рынка | Уильямс Люк

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Люк Уильямс
Перейти к описанию

О книге

Аннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутс
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Аннотация
О чем эта книга
Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто не боится перемен, кто готов не только отличаться от других, но и быть совершенно непохожим на других, единственным в своем деле.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы считаем, что настало время в корне изменить подход к бизнесу. Вместо незначительных улучшений нужно использовать прорывные стратегии и неожиданные решения. Мы сами именно так и поступаем.
Фишка книги
Данная книга - это не очередное пособие по "мозговому штурму". Предлагаемая в ней модель прорывного мышления научит вас не просто выявлять прорывные изменения на рынке и реагировать на них - она научит их внедрять. Вы научитесь держать в голове то, что обычно выпускаете из виду, обращать внимание на неочевидные вещи. А главное - находить прорывные решения за несколько дней и недель, не растягивая это на месяцы и даже годы. От автора
Думай так, как не думает никто, действуй так, как не действует никто.
Любой продукт, любая услуга, любой бизнес - маленький ли, большой ли - это творение.
Нужно найти способ объединить аналитическую жесткость, на которой в последнее десятилетие была основана бизнес-конкуренция, и интуитивную гибкость креатива. Именно это объединение приведет к прорывному мышлению.
Моя цель - дать вам навыки, которые вытеснят из вашей головы старые модели мышления. Что еще важнее, вы научитесь не только выдвигать идеи, но и тестировать их на бизнес-пригодность, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию, которая будет иметь все шансы на рыночный успех.
Чтобы двинуться в новом направлении, нужно хорошенько встряхнуть существующий порядок.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Люк Уильямс
Оригинальное название
Disrupt: Think the Unthinkable to Spark Transformation in Your Business
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
208
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-417-3
Вес в упаковке, г
457
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Уильямс Люк Автор
  • Тысовская Наталия Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама