1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 18322639
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad | Хью Джеффри  #1

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad | Хью Джеффри

Тип книги:
Автор
Хью Джеффри
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата К счастью, маркетинг iPhone/iPad-приложений ничем не отличается от маркетинга любого другого продукта; он просто очень сжат применительно к процессу покупки. Принципы остались прежними. Шаги та
Товар закончился
409 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Цитата
К счастью, маркетинг iPhone/iPad-приложений ничем не отличается от маркетинга любого другого продукта; он просто очень сжат применительно к процессу покупки. Принципы остались прежними. Шаги также не изменились: вы разрабатываете приложение, формулируете убедительный маркетинговый посыл, доносите этот посыл до нужной аудитории и создаете новые приложения и модернизированные версии для удержания существующих клиентов. Помните, маркетинг - это процесс, а не однократное событие.

Джеффри Хьюз

О чем книга
О том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.

Почему книга достойна прочтения
  • Главная идея: сенсация на App Store возможна, а количество пустующих ниш в области инноваций бесконечно;
  • 25 уникальных маркетинговых ходов для iPhone- и iPad-приложений;
  • простые ответы на сложные вопросы - как вырваться на ведущие позиции, прибегнув к традиционным маркетинговым инструментам, и не отставать от конкурентов, ломая голову над сверхоригинальными идеями;
  • составляющие единого маркетингового плана для запуска приложения: от анонсирования события до оптимального времени выхода на рынок.

    Для кого эта книга
    Рассчитана на маркетологов, сотрудников рекламных и креативных отделов компаний, копирайтеров.

    Кто автор
    Создатель и главный преподаватель маркетингового курса по iPhone- и iPad-приложениям в компании Xcelme (www.xcelme.com), который помог сотням независимых разработчиков успешно продвигать свои приложения на высококонкурентном рынке. 20 лет работает маркетологом, издателем и выступает с лекциями, сотрудничая с высокотехнологичными компаниями, в том числе с McAfee, Blue Coat и Novell. Консультирует и проводит семинары по всему миру, обучая разработчиков, компании и университеты позиционированию приложений, совершенствованию маркетингового подхода и привлечению новых клиентов. Хьюз является автором 13 книг, включая "Android Apps Marketing: Secrets to Selling Your Android App". Обладает степенью бакалавра по маркетингу. Проживает в городе Скоттсдейл, штат Аризона.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет, суперобложка.
  • Автор
    Хью Джеффри
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2012
    Тип обложки
    Твердый переплет, суперобложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Джеффри Хью
    Тип издания
    Отдельное издание
    Возрастные ограничения
    0+
    Формат издания
    70x90/16
    Вес с упаковкой, г
    711.00
    Количество страниц
    392
    Язык издания
    Русский
    Оригинальное название
    Phone and iPad Apps Marketing
    Переводчик
    Бакушева Екатерина А.
    ISBN
    978-5-9614-1985-6
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Хью Джеффри Автор
    • Бакушева Екатерина А. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство