1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Энциклопедии, справочники
Код товара: 183845903
Metacopywriting. Mindfulness in advertising text #1

Metacopywriting. Mindfulness in advertising text

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Natalia Maiorova
ISBN
978-5-0051-2304-6
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Write short, but precisely. So I did. This book is full of rules, tips and theory of copywriting, which you can read in just 40 minutes. You can reread it l
13,24 $ 
706 ₽
Доставка 12 июля
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Write short, but precisely. So I did. This book is full of rules, tips and theory of copywriting, which you can read in just 40 minutes. You can reread it later, and I am pretty sure you will keep discovering new things. What is neurocopywriting? How to write hypnotic advertising texts? What is the difference between benefits and advantages? What is benefits of benefits? And how to start writing without inspiration and ideas? So, let’s read and find out!

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Natalia Maiorova
ISBN
978-5-0051-2304-6
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Английский
Количество страниц
76
Вес с упаковкой, г
150
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.