Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире | Бугаев Леонид
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 18422119

Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире | Бугаев Леонид

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Леонид Бугаев
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов." Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов."
Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

"Мобильные устройства окружают нас со всех сторон, поэтому для предпринимателя крайне важны знания, позволяющие запустить свой бизнес и в мобильном мире. Эта книга как раз представляет нужные знания в компактной и простой для восприятия форме."
Николай Прянишников, президент Microsoft Россия

О чем книга
Мобильный телефон - одно из самых важных устройств для современного человека. Многие из нас скорее согласятся потерять свой кошелек, чем мобильник - настолько значимое место он занимает в нашей жизни и вместе с ним - все виды взаимодействия друг с другом, которые предоставил нам мобильный Интернет.
Нет такого сектора, на который тотальная мобилизация не оказывала бы влияния. Уже началось формирование людей нового типа - мобильных потребителей информации. Каким образом компании могут сделать процесс коммуникации с ними наиболее эффективным? Что нужно делать, чтобы использовать мобильный маркетинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг? На все эти вопросы вы найдете ответы в книге авторитетного специалиста по мобильным технологиям Леонида Бугаева.

Для кого эта книга
Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

Почему книга достойна прочтения
  • Прочитав эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов.
  • Вы узнаете нюансы работы со всеми ключевыми элементами мобильного маркетинга:
    - рассылка SMS, MMS, e-mail;
    - мобильные приложения;
    - мобильные сайты;
    - мобильный поиск и мобильная реклама;
    - мобильные сервисы;
    - мобильные версии социальных сетей;
    - видео в мобильных устройствах;
    - дополненная реальность;
    - QR- и штрихкоды.
  • Вы сможете использовать все преимущества мобильного маркетинга:
    - доступность: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
    - персонифицированный контакт;
    - интерактивность, мгновенный отклик;
    - адресность, фокусировка на целевой аудитории;
    - мультимедийность;
    - технологичность, возможность онлайн-контроля.

    Автор
    Леонид Бугаев - эксперт в области мобильных технологий, предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Является основателем Академии экспертов (Academy1.ru), цель которой - помочь специалистам зарабатывать на своих знаниях и запускать новые проекты в Интернете.
    Член жюри конкурсов, посвященных развитию стратапов, автор многочисленных выступлений на тему мобильного маркетинга. Последние 15 лет занимается исключительно интернет-проектами.

    Ключевые понятия
    Мобильный маркетинг, мобильные технологии, мобильность.

    Особенности оформления книги
    - наглядные примеры трендовых приложений сайтов на мобильных устройствах и ПК;
    - полноцветная печать.







  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2012
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Автор на обложке
    Леонид Бугаев
    Формат издания
    70x90/16
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    214
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-2222-1
    Вес в упаковке, г
    405
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бугаев Леонид Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Достоинства
    Актуальная тема 
    Недостатки
    Для "продвинутых", наверное, не будет интересна 
    Комментарий
    Книга рассказывает, как управлять бизнесом с небольшого устройства - с мобильного телефона. Т.к. гаджеты всё увереннее захватывают мир и население, необходимо с ними считаться, говорит автор книги. Здесь вы прочитаете о новых технологиях, о легкости оплаты с мобильных устройств, о самом главном...  Читать полностью
    E
    Elisabeth
    Товар куплен на OZON
    Совсем для новичков. Те, кто хоть немного разбираются в данной сфере не найдут ничего полезного в этой книге!!!! 
    К
    Кирилл
    Товар куплен на OZON
    В целом, книга сверстана из общего обзора техник мобильного маркетинга и предназначена совсем уж для новичков. Мало практической информации. Впечатление, что автор скорее занимается самопиаром, создавая свою волну на новом для России рынке. 
    Д
    Денис
    Товар куплен на OZON
    Книга уровня журнальной статьи. Кому она может оказаться полезной - ну вот например, если вы менеджер, или собственник бизнеса, далёкий от IT... сидите и думаете - как бы к своему бизнесу модный интернет прикрутить - книга окажется вам нужной, что-то даст и расскажет. Если вы айтишник и надеетесь найти там информацию, как начать свой бизнес - то ничего...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Ни на что не годная книга. Надоели инофбизнесмены, которые пишут книгу, лишь бы всем потом говорить, "я такой-то, автор трёх книг". На 200(!) страниц автор льёт воду типа: ну вот бывают смс-рассылки, а вот бывают голосовые меню, а иногда люди делают мобильные приложения. У автора нет практического опыта (это я говорю как практик профессионально...  Читать полностью
    П
    Парыгин Георгий
    Всем привет! Сказать, что книга отличная - это ничего не сказать. Это просто бомба! Я лично разговаривал с автором на конференции Mobile Developer Day 2012 и видел, как он горит этой темой! Очень классно рассказывает, емко и интересно! Спасибо! 
    Н
    Наталья
    Если у вас есть свой сайт, и вы хотите увеличить продажи в с своей сфере деятельности, в книги вы найдете пищу для ума. Статистика, статьи, советы, рекомендации - словом все, как сделать сервис удобным для пользователей смартфонов 
    В
    Величко Олеся
    Очень хорошая книга получилась. Наконец-то можно прочитать в структурированном виде об инструментах мобильного маркетинга, как выстроить новые процессы коммуникации с мобильными потребителями, как использовать мобильный маркетинг для увеличения продаж. Мне очень нравится, что автор поддерживает связь с читателем. Ему можно написать или обсудить кейсы...  Читать полностью
    К
    Кучеров Павел
    Я уже привык, что подобные книги в основном переводные. А тут, сюрприз, книга от нашего автора. И очень толковая. Есть небольшая вводная часть, небольшая часть с обзором тенденций на будущее, а основная часть посвящена ключевым элементам мобильного маркетинга, то есть тому инструментарию и возможностям, что есть в нашем распоряжении. О каждом элементе...  Читать полностью
    t
    turowtsev anton
    Едва ли кто-то сейчас будет спорить с тем, что мобильный телефон (или мобильное устройство) стал играть очень важную роль в жизни человека. Неудивительно, что компании ищут новые способы коммуникации с потребителями - через эти самые мобильные устройства. И чаще всего просто не понимают, с чего начать. Так вот я бы рекомендовал начать с прочтения этой...  Читать полностью
    index
    Реклама