Самые эффективные методы продаж | Соловьева Елена #1

Самые эффективные методы продаж | Соловьева Елена

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2025
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Методы продаж — это стратегии и техники, которые помогают продавцам успе
868 ₽ 987 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Методы продаж — это стратегии и техники, которые помогают продавцам успешно реализовать товар или услугу. Эффективные методы продаж могут значительно увеличить конверсию, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общую прибыль компании. Эффективные продажи — это не только о том, как заключить контракт или продать продукт, но и о создании системы, которая будет работать стабильно и приносить результаты в долгосрочной перспективе. Для достижения этого необходимо следовать определённым…

Автор на обложке

Елена Соловьева

Артикул
1849148533
Автор
Соловьева Елена
Издательство
Ridero
Год выпуска
2025
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
32
ISBN
978-5-0065-3197-0
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Соловьева Елена Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Самые эффективные методы продаж | Соловьева Елена
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.