Код товара: 18498381
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах  #1

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джей Конрад Левинсон
ISBN
978-5-91657-485-2, 978-5-91657-628-3
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленно
Товар закончился
709 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Как Петсон и Финдус мастерили машину | Нурдквист Свен. Спонсорские товары
−23%
Завтра доставит Ozon
Как Муравьишка домой спешил и другие сказки | Бианки В.. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
32
−52%
Завтра доставит Ozon

Описание

О чем эта книга
Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век!

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.

Почему мы решили издать эту книгу
Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук - от "отца" партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA.

Фишка книги
Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а "Партизанский маркетинг" -та самая книга, с которой все началось.

Для кого эта книга
И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, - каждый найдет для себя множество полезных идей.

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джей Конрад Левинсон
ISBN
978-5-91657-485-2, 978-5-91657-628-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
432
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
688.00
Оригинальное название:
Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
А
Алексей С.
15 Апреля 2019
Достоинства
Достаточно интересная книга о маркетинге и нестандартных способах продвижения. 
Вам помог этот отзыв?
Polomodov Alexander
24 Марта 2016
Масло масляное ... и остальные очевидные вещи. Забавно, что книга начинается с неправильно переведенного названия: "Guerilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business". Правильный перевод Партизанский маркетинг. Простые и недорогие способы получения больших прибылей от вашего малого бизнеса. Если учитывать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Влад
25 Декабря 2013
Плюсы: В книге собрано огромное количество инструментов маркетинга, которых должно хватить с лихвой предпринимателям. Есть любопытная информация о партизанских маркетинговых исследованиях и маркетинговом планировании. Вот, пожалуй, все что я смог почерпнуть полезного. Минусы: Стандартный уклон для большинства маркетинговых книжек уклон в психологию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
17 Декабря 2013
Книга раскрывает одно из направлений - маркетинговые коммуникации. Автор описывает их преимущества и недостатки и как с ними работать. Много интересных и практических примеров. Не пожалела, что купила. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
29 Октября 2013
Обложка загружается. Но со второй странице букридер "виснет" и выключается. В первый раз такое. До этого воспринимал без проблем файлы и побольше. Читаю на Wexler T7004. Проверил на "десктопном" варианте ридера - нормально отображается. Вероятно проблема в моём ридере. Пришлось скачать в формате PDF. Может в тех. поддержку написать? 
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
22 Апреля 2013
Эта книжка одна из базовых в маркетинге. В том смысле, что она одна из самых известных книг по маркетингу для малого бизнеса. А между тем, немногие из нас работают в мегакорпорациях, про которые написана большая часть бизнес-книг. Как маркетологу, первая сотня страниц показалась мне переливанием из пустого в порожнее. Потом в принципе идут нормальные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Черепанов Артем
25 Декабря 2012
Внедрил у своих клиентов. У одной аптеки удалось увеличить поток клиентов в 2,5 раза при тех же затратах на рекламу. Советую не просто читать, а тут же использовать. С поправкой на наш менталитет, естественно ) 
Вам помог этот отзыв?
К
Казаков Иван
8 Октября 2012
Это именно та книга, с которой стоит начать, если вы собираетесь работать маркетологом. Партизанскому маркетингу не учат в университетах и не пишут в обычных учебниках. Однако, имея в арсенале методы партизан, небольшие компании с ограниченным бюджетом на маркетинг имеют большие шансы конкурировать с крупными игроками! 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванова Светлана
8 Октября 2012
Первая версия книги была написана почти 30 лет назад. Она всегда была настольной книгой для меня и моих коллег - руководителей и маркетологов. К своей радости я обнаружила, что в новом издании Левинсон предлагает еще больше способов и трюков, в том числе на пространствах Интернета. Несомненно, даже опытным маркетологам найдется что почерпнуть и чему...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Казаков Иван
8 Октября 2012
Это именно та книга, с которой стоит начать, если вы собираетесь работать маркетологом. Партизанскому маркетингу не учат в университетах и не пишут в обычных учебниках. Однако, имея в арсенале методы партизан, небольшие компании с ограниченным бюджетом на маркетинг имеют большие шансы конкурировать с крупными игроками! 
Вам помог этот отзыв?
4.4 / 5
5 звезд
7
4 звезды
3
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Боги Черной Лощины (#1). Спонсорские товары
38
−31%
631 ₽915 ₽
НовинкаБоги Черной Лощины (#1)
Завтра доставит Ozon