Код товара: 18517605
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения которые приносят миллионы  #1

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения которые приносят миллионы

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
ISBN
978-5-9614-1990-0,978-5-9614-4318-9, 978-5-9614-4536-7
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг — умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Ав
Товар закончился
409 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг — умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас.

О чем книга
Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).

Для кого эта книга
Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.

Почему книга достойна прочтения
Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.

Авторы
Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов. Владелец бизнеса по производству и продаже биометрических систем учета рабочего времени (Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Автор ряда популярных книг бизнес-тематики.

Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Развитие бизнеса», «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и др. Проходил обучение у ведущих российских и мировых специалистов по маркетингу и продажам. Сторонник исключительно практической модели обучения. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов.

Кирилл Белевич — инфобизнесмен, бизнес-консультант. В прошлом руководитель отдела продаж консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Эксперт в прямых продажах и продажах В2С. Первый в российском инфобизнесе выстроил с нуля успешно работающий отдел продаж. Профессиональный копирайтер. Автор ряда книг и статей на тему бизнеса и личностного роста. Автор десятков семинаров и тренингов, которые прошли свыше 2000 человек.

Константин Бенко — бизнес-партнер Андрея Парабеллума. Профессиональный копирайтер и автор свыше 1000 продающих писем. Автор десятков тренингов и семинаров по копирайтингу и искусству продаж. Из-под его пера выходят продающие письма, приносящие миллионы.

Ключевые понятия
Продающее письмо, копирайтинг, продающий текст, коммерческое предложение.
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
ISBN
978-5-9614-1990-0,978-5-9614-4318-9, 978-5-9614-4536-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
269
Формат издания
70x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
415.00
Автор на обложке:
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
К
Кирилл
16 Мая 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая цена за такой объем базовых знаний, приятная бумага и удобный формат с обложкой-закладкой.  
Недостатки
Есть книги и поинтереснее, присутствует вода, немного показалась поверхностно.  
Комментарий
В целом хорошая книга, так как благодаря ей увлёкся данной темой. Популярные авторы, не спецы конкретно в этой теме, но идей хороших для старта достаточно.  
Вам помог этот отзыв?
Н
Новосёлов Василий
17 Февраля 2016
Товар куплен на OZON
Правильно сказали про эту книгу - "Настольная книга копирайтера". Как раз для меня эта книга стала учебником по копирайтингу. Продать что-то через текст не так уж и просто, но авторы достаточно неплохо справились со своей задачей, сумев просто и понятно донести главные принципы этого дела. Прочитав эту книгу, я отчетливо увидел, что заставляет людей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
d
dimasava
8 Ноября 2013
Товар куплен на OZON
Книга хорошо дополняет тренинг по Копирайтингу (собственно книга и была написана по материалам тренинга, просто переведена в текстовый формат, так что для лентяев можно по одной главе читать и составить текст за 21 день), особенно, если срочно надо что-то освятить в памяти, вспомнить некоторые моменты. Не соглашусь с рецензентами, которые пишут, что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Белоусова Марина
31 Октября 2013
Товар куплен на OZON
Я бывала на мероприятиях Парабеллума лично и знаю, что Андрей может "зажечь" по-настоящему. Также знаю, и что он поклонник и последователь известного американского копирайтера Дэна Кеннеди. Почему-то мне казалась, что книга Андрея окажется калькой с бестселлера "Продающее письмо". В чем-то это так и есть, но материал адаптирован под российскую современность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сенченко Василий
17 Сентября 2013
Товар куплен на OZON
Авторов книги Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского я знаю давно и лично с ними взаимодействовал. Я усвоил главное правило успешного бизнеса: действуй стремительно! Прочитал - внедри и получи устойчивый навык для своей успешной жизни. Да, действительно, авторы щедро делятся своими открытиями в жизни и легко передают их всем людям. Я уже применил...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Sidorov Victor
24 Июля 2013
Не обладая навыками скорочтения прочитал книгу за 1 час. Пустота. Если выжать всю воду и рекламу тренингов авторов (абсолютно все примеры к каждой главе), то в сухом остатке вы узнаете о структуре продающего письма - введение, основная часть, заключение, о том что оно может состоять из более чем 40 страниц и то что писать надо для своей целевой аудитории...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
L
Losev Oleg
1 Ноября 2012
Отличная книга, помогающая выйти из творческого ступора и не только. Одно из главных преимуществ заключается в том, что авторы учат смотреть на ситуацию глазами потенциальных клиентов, для которых предназначен ваш текст, понимать их мотивацию - это самое главное, что обеспечивает успех. Выгоды клиентов - основной блок письма или коммерческого предложения...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Купила эту книгу, потому что была необходимость написать целую серию текстов, но процесс стопорился еще в самом начале - на этапе чистого листа 8-). И знаете, она мне очень помогла. Конечно, тексты не написались сами без моих усилий, но предложенные авторами советы пришлись мне очень к месту, кое-что я позаимствовала из примеров, а кое-что родилось...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Это только на первый взгляд может показаться, что умение писать продающие тексты нужно лишь некоторым специалистам. Вы когда-нибудь продавали машину или что-то другое, писали текст объявления? А себя продавали работодателю, писали сопроводительное письмо? Можно придумать еще много разных примеров, подтверждающих, что навык написания продающих текстов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соколова Мария
21 Октября 2012
Когда нужно написать рекламный текст или обращение, довольно часто мы сталкиваемся с проблемой “с чего начать”. Наступает ступор. Кажется, что, чтобы написать рекламный текст, необходимо одновременно обладать талантами писателя, журналиста, редактора, маркетолога, рекламщика и продажника. Эта книга доказывает, что это не так. Авторы предлагают разбить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.05 / 5
5 звезд
18
4 звезды
2
3 звезды
4
2 звезды
0
1 звезда
4
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары