Код товара: 18518397
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич #1

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Перейти к описанию

О книге

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществ
Товар закончился
219 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Всё о рыцарях и замках (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
57
−56%
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.

Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Издательство
Питер
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
ISBN
978-5-459-01749-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
277.00
Автор:
Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Калаев Владимир
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Парабеллум Андрей Автор
  • Мрочковский Николай Сергеевич Автор
  • Калаев Владимир Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
Н
Новоселов Юрий
10 Апреля 2014
Товар куплен на OZON
Бизнесмены знают - 90% результата получается в результате 10% усилий. Но чтоб найти - куда деть эти 10% усилий надо сделать все 100. Я не новичок и в бизнесе и в соцсетях. У меня успешный проект в сфере обучения детей. Но среди массы того что я и так знал - я нашел 2-3 момента которые скорректируют мою политику. Плюс была систематизация. Конкретика...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Щ
Щербакова Анна
14 Января 2014
Готовясь к новогодним "каникулам", накопила стопку книг, которые планировала прочитать в перерывах между основными занятиями отдыхающего. Среди них оказалась данное издание. Сегодня села с чашкой горячего капучино за чтение, предвкушая погружение в океан полезной информации и интересных идей, поскольку, как мне думалось, у таких именитых авторов по-другому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Кто бы и что не писал о данной книге, книга очень и очень достойная. Да тут информация, которую все знают. Да мы все это слышали сто раз. Да ничего нового. НО, очень большое НО. Во-первых. Вся информация собрана в одном месте, структурирована, доступным языком изложена. Во-вторых. Читая книгу я про себя думаю, тааак...это я знаю, надо сделать, и это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Надежда
3 Июля 2013
Товар куплен на OZON
1. Вы в глаза не видели социальные сети. В этом случае эта книга для вас. Вы узнаете, что они есть. 2. Вы никогда не читали книг на русском языке великих русских авторов. Иначе вы начнете плеваться после первой страницы, ибо складывается ощущение, что книгу писал подросток. Чего стоит только выражение "не нужно особо напрягаться" (возможно вместо "не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юрий
14 Мая 2013
Книга очень понравилась... И не только потому-что это первая работа раскрывающая вопрос - Как продвинуть бизнес в Социальных Сетях! В книге очень качественно дана теоретическая, а также практическая сторона продвижения в социалках. - Теория позволяет лучше понять психологическое взаимодествие с потенциальным клиентом - чего он хочет, что ищет и что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
С удовольствием покупаю и читаю книги Парабеллума и Мрочковского - и конечно не смог пройти мимо этой книги. Страшное разочарование. Насколько хороши остальные книги - настолько же пустая и бестолковая эта. Очевидно, что это неудачная демонстрация делегирования - Парабеллум И Мрочковский в этой книге представлены небольшими выжимками из других своих...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Я с большим удовольствием не только прочитала эту книгу, но и законспектировала ее и передала своей коллеге по проекту, которая будет теперь уже с правильным подходом и знанием дела раскручивать нужную мне публичную страницу в контакте, а я то же буду предпринимать в фейсбуке. Мне показалось исключительно ценным алгоритм создания контента - "Мельница...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вильшанский Дима
18 Декабря 2012
Знаете такие как раз нужны сейчас. Когда уже достаточно развита технологии и социальные. Сети. Мне книга понравилось. Чем именно? Сейчас расскажу! Нравиться тем, что когда читаешь нету никаких сложных терминов, за которыми надо искать в словаре или в интернете. Книга полезно тем, что сейчас все крутиться вокруг социальных сетей. Стать популярным и быть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Беимбет
12 Декабря 2012
Это моя первая книга по данной тематике. Тема актуальная, интересная и увлекательная. Мне очень понравился стиль изложения, просто и понятно. Прочитав эту книгу я понял чего хотят люди в соцсетях, ключевые задачи, решаемые с помощью соцсетей, чем наполнять странички конкретно, что должно составлять ваш контент, как проводить рекламу в группах и что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай
4 Октября 2012
Откровенная халтура. Не верю что Андрей и Николай уделили ей хотя бы час. На 33% состоит из копипаста других книг этих авторов - в основном из "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж". На 33% из идей: установки кнопки соц. сетей, установи комментарии соц. сетей, пиши регулярно, делай кросс постинг, поданных под разными заголовками. Еще 25% написано...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.5 / 5
5 звезд
17
4 звезды
4
3 звезды
5
2 звезды
3
1 звезда
8
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.