Книги
  • @
  • «»{}∼
"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"

"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"

5 отзывов
18554656
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество".
Марина Корсакова

О чем книга
О том, как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию. В книге, на примере героев, сотрудников сервисного агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.

Почему книга достойна прочтения
- увлекательный сюжет совмещен с разбором реальных управленческих проблем. - В отличие от многих других книг, эта содержит не одну-две, а множество интересных идей. - В каждой из глав в первой части есть описание "болезни", а во второй - подробный план ее "лечения".

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет построить эффективный сервисный бизнес и "делать правильные вещи правильным образом".

Кто автор
Марина Корсакова - исследователь, кандидат экономических наук, преподаватель программ МВА, руководитель проектов, руководитель операционного отдела, директор по организационному развитию.

Ключевые понятия
Менеджмент, управление проектами, b2b.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.