1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 18598601
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями #1
−11%

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-8459-1813-0, 0-07-144652-4, 978-5-8459-1941-0
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладывают
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут себя неподобающим образом. Не всегда вам удается противостоять этому, и в результате возникает масса новых проблем.
Согласно результатам исследований, подобные проблемы не только вредят отношениям между людьми, но и весьма дорого обходятся. Они снижают производительность труда на 20-50% и являются причиной 90% разводов. В основе книги Управление конфликтом - десять тысяч часов наблюдений за обычными людьми. Она вооружает читателя необходимыми навыками, которые помогут уверенно справиться с самыми серьезными проблемами. Прочитав ее, вы научитесь:
  • никогда не отступать, сталкиваясь с невыполнением обещаний или своих обязанностей;
  • заставлять людей отвечать за нарушение правил и неподобающее поведение;
  • решать проблемы, не ухудшая, а укрепляя взаимоотношения с другими людьми.
  • Артикул
    18598601
    ISBN
    978-5-8459-1813-0, 0-07-144652-4, 978-5-8459-1941-0
    Год выпуска
    2016
    Издательство
    Вильямс
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x100/16
    Тираж
    1500
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    256
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Вильямс Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    Д
    Денис
    11 мая 2019
    Ни о чем 
    Вам помог этот отзыв?
    Ю
    Юрий
    13 апреля 2019
    Достоинства
    Как-то не пошло 
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Ольга
    28 апреля 2015
    Читала эту книгу в другой обложке - замечательная. Доступные инструменты, некоторые приемы использую и вижу, что они работают. Есть конечно и сложные, избыточные техники, но кому-то может и они подойдут. В целом очень достойное изложение разных психологических основ и методов в применении к бизнес-среде. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    18 августа 2013
    трудно выловить соль и идеи из этого текста. все позитивные предисловия и оценки мировых "гуру" слишком хвалебны 
    Вам помог этот отзыв?
    k
    korneus
    22 апреля 2013
    Много воды и повторов, но почитать можно. Но книга "ключевые переговоры" тех же авторов гораздо полезнее. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    19 марта 2007
    У каждого свои интересы и видение ситуации, столкновение интересов - конфликт. Книга дает практические советы, особенно полезные для разрешения рабочих ситуаций. 
    Вам помог этот отзыв?
    3.66 / 5
    5 звёзд
    2
    4 звезды
    1
    3 звезды
    2
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.