1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 18602722
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты  #1

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Перейти к описанию

О книге

Новая книга знаменитых авторов концепции сбалансированной системы показателей Роберта Каплана и Дейвида Нортона посвящена стратегическим картам - инструменту, предназначенному для наглядного описания
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Новая книга знаменитых авторов концепции сбалансированной системы показателей Роберта Каплана и Дейвида Нортона посвящена стратегическим картам - инструменту, предназначенному для наглядного описания стратегий. В ней подробно рассматриваются структура и методы составления карт для предприятий частного и государственного секторов экономики, а также для некоммерческих организаций. Авторы рассуждают о создании компаниями стоимости, о процессах управления производством, об отношениях с потребителями, инновациях, а также об активной роли предприятий в жизни сообщества. Большое внимание Каплан и Нортон уделяют вопросу приведения в соответствие с выработанными стратегиями нематериальных активов (человеческого, информационного и организационного капитала). Они подробно рассказывают о том, как сформулировать амбициозные, но понятные сотрудникам и выполнимые стратегии и составить стратегические карты, иллюстрирующие смысл и способы успешной реализации этих стратегий. Работа насыщена примерами как успешной, так и неудачной деятельности известных компаний.

Новая книга Каплана и Нортона будет интересна топ-менеджерам частных компаний, государственных и некоммерческих организаций, а также преподавателям и студентам профильных высших учебных заведений. Она обращена ко всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Характеристики

Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
486
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9693-0233-4, 1-59139-134-2
Вес в упаковке, г
843
Оригинальное название:
Strategy Maps: Converting Intangible Assets Into Tangible Outcomes
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство