Код товара: 18620774

Этот товар закончился

Похожие товары

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании | Мичелли Джозеф А.  #1

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании | Мичелли Джозеф А.

Тип книги:
Автор
Мичелли Джозеф А.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Мичелли
Перейти к описанию

О книге

О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых в
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем книга
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, "доставить счастье" всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.
Фишки
Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

Об авторе Джозеф Мичелли
Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Кроме "Правил Zappos", Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
  • "5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес" (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • "Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • "Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия" (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).

  • Характеристики

    Автор
    Мичелли Джозеф А.
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2012
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джозеф Мичелли
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    352
    Язык издания
    Русский
    Переводчик
    Мамедова Таира Ф.
    ISBN
    978-5-91657-531-6
    Вес в упаковке, г
    693
    Оригинальное название:
    The Zappos Experience: 5 Principles to Inspire, Engage and Wow
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Мичелли Джозеф А. Автор
    • Мамедова Таира Ф. Переводчик

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство