Книги
  • @
  • «»{}∼
Сервис в торговле. Этика в торговле, или Почему люди покупают

Сервис в торговле. Этика в торговле, или Почему люди покупают

18706853
Добавить в корзину
Описание
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.

В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность, профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле, стратегия обслуживания и управление продажей.

В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Искусство торговать или секреты мерчандайзинга". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.
2-е издание, переработанное и дополненное.