Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 18772144

Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Турчин, Михаил Батин
Формат издания
60x90/8
Перейти к описанию

О книге

В книге популярно излагаются методы футурологии и результаты, достигаемые благодаря этим методам. Основная идея книги заключается в том, что главным движущим фактором в XXI веке станет развитие трех сверхтехнологий: искусственного интеллекта, нанотех
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге популярно излагаются методы футурологии и результаты, достигаемые благодаря этим методам. Основная идея книги заключается в том, что главным движущим фактором в XXI веке станет развитие трех сверхтехнологий: искусственного интеллекта, нанотехнологий и биотехнологий, которые обладают потенциалом кардинальным образом изменить жизнь общества. В результате такого развития возможны два сценария: либо радикальное продление жизни людей, либо глобальная катастрофа. Отсюда следует, что предотвращение катастрофы и продление жизни людей - это первоочередная задача человечества на ближайшие десятилетия.

Книга ориентирована на широкий круг читателей.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Турчин, Михаил Батин
Формат издания
60x90/8
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9963-1019-7
Вес в упаковке, г
794
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Бином. Лаборатория знаний Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама