Основной ассортимент Black Friday. Ранний доступ для Premium. Осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Участвую!
Код товара: 18815263

Проверенные методы рекламы

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Кейплз
Оригинальное название
Tested Advertising Methods
Перейти к описанию

О книге

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу.
Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво".
Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы.

Характеристики

Автор на обложке
Джон Кейплз
Оригинальное название
Tested Advertising Methods
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Издательство
Год выпуска
2012
Количество страниц
376
Комментарий
5-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-904946-54-8
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
650
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.