Код товара: 18818540

Этот товар закончился

Похожие товары

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь #1

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Институт комплексных стратегических исследований
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен Спир
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, PrattckWhitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными вну
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, PrattckWhitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стив показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании.
Какой бы компанией вы ни руководили - производственной, финансовой или медицинской - овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству. Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.

Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Комментарий

2-е издание, исправленное.

Характеристики

Издательство
Институт комплексных стратегических исследований
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен Спир
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
296
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-903148-45-5, 978-0-071499-88-1
Вес в упаковке, г
410
Оригинальное название:
Chasing the Rabbit: How Market Leaders Outdistance the Competition and How Great Companies Can Catch Up and Win
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Институт комплексных стратегических исследований Издательство