Код товара: 18829655
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество #1
Букинистика

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса | Джордж Майкл Л.

Тип книги:
Другие издания
Автор
Джордж Майкл Л.
Серия
Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Эффективное соединение двух известных методов управления - японского "бережливого производства" и американского "шести сигм" - послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Система "бе
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эффективное соединение двух известных методов управления - японского "бережливого производства" и американского "шести сигм" - послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Система "бережливое производство + шесть сигм" обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его наиболее конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время.

В данной книге Майкл Джордж - руководитель собственной консалтинговой фирмы - продолжает развивать тему синтеза двух популярных методов менеджмента и обращается к сфере оказания услуг. На основе личного опыта он рассказывает об особенностях применения "бережливого производства + шесть сигм" в организациях сферы услуг, а также в сервисных подразделениях производственных компаний.

Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения, а также консультантов в области общего менеджмента.

Характеристики

Автор
Джордж Майкл Л.
Серия
Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
Майкл Л. Джордж
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
402
Язык издания
Русский
Сохранность
Хорошая
Переводчик
Гутман Татьяна Ю.
ISBN
5-9614-0208-8, 0-07-141821-0
Вес в упаковке, г
790
Оригинальное название:
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Джордж Майкл Л. Автор
  • Гутман Татьяна Ю. Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство