Код товара: 189386530
Россия, конкурентоспособность её продукции | Василенко Екатерина  #1
−21%

Россия, конкурентоспособность её продукции | Василенко Екатерина

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В послании Федеральному собранию Российской Федерации от 12.11.2009 года
550 ₽ 641 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В послании Федеральному собранию Российской Федерации от 12.11.2009 года Президент Д. Медведев обратился с предложением подумать: «… как выдержать жесткую конкуренцию на мировых рынках… конкурентоспособность нашей продукции позорно низка». Настоящая книга и посвящена именно ответу на этот важнейший для России вопрос Д. Медведева о подъеме конкурентоспособности продукции России и победе в глобальной конкуренции.
Артикул
189386530
Автор
Василенко Екатерина
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Жураховский
Количество страниц
24
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-0051-3504-9
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Василенко Екатерина Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Россия, конкурентоспособность её продукции | Василенко Екатерина
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.