Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

1 отзыв
1894204
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к мудрости, изложенной в этой, без преувеличения, Библии современного маркетолога.

Из нее вы узнаете о том, как правильно:
  • сформулировать цели и задачи маркетингового исследования;
  • организовать процесс исследования;
  • выбрать методы и формы сбора данных;
  • провести анализ полученной информации;
  • подготовить отчет об исследовании.

    Изучив это издание, специалист в области рыночных исследований сможет собрать воедино и откорректировать свои знания, узнать о новых подходах к разработке маркетинговой стратегии. Студент вуза с азов узнает обо всех этапах проведения исследовательского проекта, а преподаватель почерпнет необъятный материал для своей работы. Безусловно, полезной будет эта книга тем менеджерам, которые хотят стать экспертами в области маркетинга и существенно повысить свой профессиональный уровень.
  • 8-е издание