Код товара: 1895144
Франт-офис и бэк-офис бренда #1

Франт-офис и бэк-офис бренда

Тип книги:
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым посвящена основная масса
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым посвящена основная масса отечественной и переводной литературы на эту тему, - брендов-товаров до гораздо менее изученных - брендов-услуг, брендов-людей, брендов-событий, брендов-территорий. Описываются поведенческие стереотипы потребителей, а также требования к брендам, предъявляемые различными социальными группами, формирующими современную структуру российского общества. Издание проиллюстрировано большим количеством ярких и наглядных примеров из жизни и деловой практики автора, который делает вывод о том, что потенциал брендинга в России чрезвычайно велик как в краткосрочной, так и в стратегической перспективе.

Книга будет полезна самому широкому кругу читателей, поскольку позволяет по-новому взглянуть не только на профессиональную область - брендинг, но и на все общество, бизнес, среду нашего обитания, самих себя, а также найти полезные советы по совершенствованию своего бренда.

Характеристики

Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Владислав Балашов
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
5-469-00275-6
Вес в упаковке, г
330
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство