Основы деловой культуры
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 19025664

Основы деловой культуры

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Г. М. Шеламова
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", ОП.02. "Основы деловой культуры". В учебнике в систематизированном виде рассматривается ряд вопросов, связан
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", ОП.02. "Основы деловой культуры".
В учебнике в систематизированном виде рассматривается ряд вопросов, связанных с профессиональным общением продавца. Даны общие сведения об этической культуре, этикете, психологических аспектах общения как основе профессиональной деятельности. Приводятся практические рекомендации по ведению телефонных переговоров, организации рабочего места, поддержанию благоприятного имиджа работника торговли и прочие, направленные на успешное установление деловых контактов.
К данному учебнику выпущен электронный образовательный ресурс "Основы деловой культуры".

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Г. М. Шеламова
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
112
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-7695-8436-7
Вес в упаковке, г
240
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Реклама
Отзывы