Книги
  • @
  • «»{}∼
Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1

Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1

19063345
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как национальные, так и международные.
Программа "Супербрэнды" является интернациональным источником достоверной информации по брэндам и брэндингу, Ее участники, отдавая должное самым известным маркам, стремятся понять, почему они стали столь узнаваемыми и успешными, исследуют технологии продвижения брэндов и продвигают их как в своих странах, так и на внешних рынках.
Программа "Супербрэнды" - это не только реклама лучших товаров на национальных рынках, это также реклама коммерческих достижений страны, а значит, и самой страны. Порой компании, а точнее их брэнды берут на себя решения тех проблем, которые входят в зону социальной ответственности национальных правительств. Поэтому книга о супербрэндах является своеобразной витриной страны.
Брэнды, представленные в книге, пробились на самый верх, часто преодолевая жесточайшую конкуренцию. Теперь они работают, чтобы остаться наверху в условиях, когда соперничество в бизнесе ничуть не ослабевает. Может быть, в XXI веке оно даже усиливается. На международные рынки пытаются выйти все новые национальные брэнды. При этом компании - держатели супербрэндов играют в мире консолидирующую роль. Признавая происходящие неизбежные перемены, они стремятся объединить вокруг общих непреходящих ценностей и сами брэнды, и их хранителей или менеджеров. Супербрэнды отстаивают общие интересы и решают общие задачи, помимо простого продвижения собственных продуктов и услуг.