1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 19066433

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум | Шекова Екатерина Леонидовна, Новаторов Эдуард Владимирович

Оставить отзыв

О книге

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркети
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
160
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8114-1383-6, 978-5-91938-068-9
Предмет обучения
Менеджмент
Вес в упаковке, г
215
Автор:
Автор на обложке:
Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама