Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Партизанские маркетинговые исследования | Каден Роберт Дж.
OZON
Код товара: 19066776

Партизанские маркетинговые исследования | Каден Роберт Дж.

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Роберт Каден
Оригинальное название
Guerrilla Varketing Research
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее - очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.

Почему мы решили издать эту книгу
Еще одна полезная книга по маркетингу - хороший вклад в бизнес наших читателей. Ведь эффективные инструменты нужны и доступны компаниям любого уровня!

Фишки книги
Проверенная временем теория Джея Левинсона + Проверенные практикой знания Боба Кадена = Меньше денег + Больше информации.

Для кого эта книга
Для тех, кто только начинает свою дорогу в бизнесе и маркетинге, и тех, кто уже давно овладел премудростями и нуждается в новых идеях.

От автора
Недостаток знаний о маркетинговых исследованиях способен нанести огромный вред любой компании, привести к снижению объема продаж и упущенным возможностям. Книга, которую вы держите в руках, содержит детали, касающиеся не только бед, поджидающих вас, если вы не сможете провести соответствующие исследования. Вы также узнаете о той радости, которую можно испытать, просматривая отчеты о прибылях и убытках, если вы оцените по достоинству это знание. .

Партизанская маркетинговая атака - это десятишаговый процесс, ведущий от невежества и пассивности к действию и прибыльности. Каков, по вашему мнению, первый шаг стратегии? Если вы ответите: "Маркетинговые исследования", значит, вы поняли, в чем состоит движущая сила атаки. Маркетинг без исследований подобен путешествию на ощупь по Соединенным Штатам Америки. Вам крупно повезет, если сослепу вы не свалитесь в Большой Каньон. .

Кто считает будто исследование - дело скучное? На страницах этой книги исследования представлены захватывающими и привлекательными, как наука о космических путешествиях. .

Об авторе
Роберт Каден - специалист маркетолог с более чем тридцатилетним стажем. Прежде чем организовать собственную компанию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями, проработал в крупнейших фирмах Чикаго.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Роберт Каден
Оригинальное название
Guerrilla Varketing Research
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
384
Переводчик
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-91657-530-9
Вес в упаковке, г
466
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Каден Роберт Дж. Автор
  • Рябинина Юлия Валерьевна Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
  • Эксмо Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Александр
Товар куплен на OZON
Несмотря на некоторые ожидания из-за популистского названия книга оказалась очень неплохой. Достаточно хорошо рассмотрены все вопросы маркетинговых исследований, хотя и простовато, но толково. 
М
Мария
Товар куплен на OZON
Все изложено доступным простым языком. Читается легко за один вечер. Книга отлично систематизировала уже имеющиеся знания по маркетинговым исследованиям. Для начинающих маркетологов-аналитиков обязательна, очень хорошо изложены правила составления анкет. Помогла при чтении лекций студентам колледжа, так как учебники с матметодами для них слишком сложны...  Читать полностью
В
Валерий
Книга мне дала понимание что такое маркетинговые исследования и как их можно проводить своими силами. До прочтения этой книги я не имел понимания о маркетинговых исследованиях. В книге описаны маркетинговые исследования на основе первичной информации. 
Прекрасная книга о том, как качественно и недорого проводить маркетинговые исследования и максимально грамотно использовать полученные результаты. В книге не только описываются способы проведения исследований и алгоритмы, но и дается подробная раскладка по расходам, связанным с тем или иным этапом. Рекомендации очень практичны, легко применяемые на...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Общее впечатление о книге положительное. Почему я купил эту книгу? Появилась необходимость освежить свои знания. В институте меня курс по маркетинговым исследованиям не впечатлил, все было как-то «академично» и скучно. Книга же наоборот, достаточно живая и практичная. Содержит большое количество советов по проведению фокус групп и составлению анкет...  Читать полностью