Код товара: 1910994
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста  #1

Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста

Тип книги:
Издательство
МарТ, ИКЦ "МарТ"
Серия
Реклама и Журналистика
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. Б. Шубина
Перейти к описанию

О книге

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и
Товар закончился
1,47 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео.

Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной.

Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.

Характеристики

Издательство
МарТ, ИКЦ "МарТ"
Серия
Реклама и Журналистика
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. Б. Шубина
ISBN
5-241-00354-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
425
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • МарТ Издательство
  • ИКЦ "МарТ" Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.