Код товара: 19113466

Этот товар закончился

Похожие товары

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности #1

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кармин Галло
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания о
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются!
Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний.
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила Джобса) вышли в нашем издательстве.

Фишки книги
В каждой главе рассмотрен один принцип работы с потребителем, есть «Контрольные тезисы», для осмысления и переоценки опыта Apple и вашей компании. Описана методика 5 шагов обслуживания, используемая в Apple при работе с покупателями.

Для кого эта книга
Для всех поклонников продукции Apple и подходов Apple, для сотрудников и руководителей отделов продаж, маркетологов.

От автора
Близкие спрашивали меня: «Для кого ты пишешь эту книгу? Для розничных торговцев?» Вскоре ответ на это вопрос стал очевидным. Эта книга предназначена для всех, у кого есть бизнес, касающийся людей. В число тех, кому предназначается эта книга, входят, разумеется, и розничные торговцы любого уровня. Но в это число входят и владельцы мелких предприятий, предприниматели, менеджеры, генеральные директора, юристы, бухгалтеры, врачи, профессиональные продавцы, руководители отделов и все те, кто продает услуги или продукты. Моя книга предназначена любому человеку, который серьезно намеревается изменить впечатления, опыт покупателей. Поэтому эта книга, в сущности, не про компанию Apple и ее магазины. Моя книга – о душе компании Apple и ее сотрудников.

«Обогащая жизнь других людей». Эти слова – самые главные в этой книге. Бывший глава отдела розничных продаж Apple Рон Джонсон говорит: розничные продавцы должны спрашивать себя: «Как нам изменить магазины для того, чтобы обогатить жизнь наших покупателей?» Когда вы обогащаете жизнь ваших сотрудников, они более втягиваются в ваш бизнес. Вероятность их ухода снижается, и они лучше обслуживают покупателей. А когда вы обогащаете жизни ваших покупателей или клиентов, они вознаградят вас сделками и, что еще важнее, станут вашими самыми горячими поклонниками, активно продвигающими ваш бизнес в общении с другими людьми.

Об авторе
Кармин Галло – тренер по ораторскому мастерству, журналист. Работает в качестве тренера с руководителями и топ-менеджментом. В числе клиентов - Intel, IBM, Chase, Nokia, The Home Depot, Clorox, Dreyer’s, Bank of America, SanDisk, Cranium, Hyundai и другие известные компании.
Галло 15 лет проработал корреспондентом и телевизионным ведущим на телеканалах CNN, Fox, CNET and CBS.
Лауреат премии Emmy.
Автор книг «10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации», «Fire Them Up!».

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кармин Галло
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-567-5
Вес в упаковке, г
494
Оригинальное название:
The Apple Experience: Secrets to Building Insanely Great Customer Loyalty
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство