Код товара: 1911450
Реклама. Теория и практика | Ротцолл Ким, Фрайбургер Верион  #1
Букинистика

Реклама. Теория и практика | Ротцолл Ким, Фрайбургер Верион

Тип книги:
Другие издания
Автор
Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Верион, Ротцолл Ким
Издательство
Прогресс
Год выпуска
1989
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл
Перейти к описанию

О книге

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созд
Товар закончился
16,03 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Жизнь книгам
7,21 $
20%9,02 $
гарантия качества
7,57 $
5%8,02 $
8,51 $
7%9,16 $
9,44 $
Вторая жизнь для книг
12,72 $
9%14,12 $

Описание

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.

Характеристики

Автор
Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Верион, Ротцолл Ким
Издательство
Прогресс
Год выпуска
1989
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл
ISBN
5-01-001066-6
Тип книги
Букинистика
Переводчик
Бобров В. Б.
Количество страниц
630
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Advertising. Theory and Practice
Вес с упаковкой, г
755.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Реклама. Теория и практика (Автор: Сэндидж Чарльз, Автор: Фрайбургер Верион, Автор: Ротцолл Ким, Переводчик: Бобров В. Б.)

Персоны

  • Сэндидж Чарльз Автор
  • Фрайбургер Верион Автор
  • Ротцолл Ким Автор
  • Бобров В. Б. Переводчик

Издательства

  • Прогресс Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.