1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 19121607
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок  #1

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-537-8
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов раз
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке.
Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы высокотехнологичного предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками).
В книге Джеффри Мура вы найдете советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка.

Для кого эта книга
Эта книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний — разработчиков хай-тек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

Фишки книги
Фишка этой книги в том, что Джеффри Мур — тот самый человек, который первым в мире обратил внимание на феномен пропасти, возникающей между ранним и основным рынком высокотехнологичных товаров, и догадался, как ее преодолеть.
А "Преодоление пропасти" — та самая книга, в которой он обобщил свой 13-летний опыт работы в различных областях хай-тек-маркетинга и продаж после того, как совершил «революцию». Случилось это в далеком 1991 году. С тех пор учение Мура не стало менее актуальным, а книга переиздавалась несколько раз.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что учения Мура актуальны и для нашей страны. Мы хотим, чтобы российские производители высокотехнологичных товаров получили информацию о том, как обойти «пропасть», из первых рук — от человека, которого называют хай-тек-революционером, из его книги, которую называют библией маркетологов хай-тек-рынков.

Об авторе
Джефри Мур — автор нескольких деловых бестселлеров, в числе которых "Преодоление пропасти", "Внутри торнадо", "Игра горилл", "Жизнь на линии разлома", "Вторая космическая" и другие.

Мур исследует рост и развитие рынков и их влияние на бизнес-стратегии компаний.

В основе его идей — итоги работы в качестве консультанта в Кремниевой долине, вначале в компании The McKenna Group, позже — в основанной им самим The Chasm Group.

Получил степень бакалавра по американской литературе в Стэнфордском университете в 1967 году и докторскую степень по английской литературе в Университете Вашингтона в 1974 году.

Артикул
19121607
ISBN
978-5-91657-537-8
Год выпуска
2012
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри Мур
Количество страниц
336
Оригинальное название:
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
М
Мария
15 апреля 2014
Товар куплен на OZON
Книгу читать интересно. Много полезной информации, кратко, доступно и по существу дела. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 января 2013
Товар куплен на OZON
Ждал переиздания этой книги на русском языке уже года 3. Эта книга должна быть у каждого маркетолога, который выводит на рынок hi-tech продукты. Спасибо "МИФ"! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.