Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
OZON
Код товара: 19121607

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри Мур
Оригинальное название
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны б
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке.
Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы высокотехнологичного предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками).
В книге Джеффри Мура вы найдете советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка.

Для кого эта книга
Эта книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний — разработчиков хай-тек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

Фишки книги
Фишка этой книги в том, что Джеффри Мур — тот самый человек, который первым в мире обратил внимание на феномен пропасти, возникающей между ранним и основным рынком высокотехнологичных товаров, и догадался, как ее преодолеть.
А "Преодоление пропасти" — та самая книга, в которой он обобщил свой 13-летний опыт работы в различных областях хай-тек-маркетинга и продаж после того, как совершил «революцию». Случилось это в далеком 1991 году. С тех пор учение Мура не стало менее актуальным, а книга переиздавалась несколько раз.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что учения Мура актуальны и для нашей страны. Мы хотим, чтобы российские производители высокотехнологичных товаров получили информацию о том, как обойти «пропасть», из первых рук — от человека, которого называют хай-тек-революционером, из его книги, которую называют библией маркетологов хай-тек-рынков.

Об авторе
Джефри Мур — автор нескольких деловых бестселлеров, в числе которых "Преодоление пропасти", "Внутри торнадо", "Игра горилл", "Жизнь на линии разлома", "Вторая космическая" и другие.

Мур исследует рост и развитие рынков и их влияние на бизнес-стратегии компаний.

В основе его идей — итоги работы в качестве консультанта в Кремниевой долине, вначале в компании The McKenna Group, позже — в основанной им самим The Chasm Group.

Получил степень бакалавра по американской литературе в Стэнфордском университете в 1967 году и докторскую степень по английской литературе в Университете Вашингтона в 1974 году.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри Мур
Оригинальное название
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-537-8
Вес в упаковке, г
420
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
М
Мария
Товар куплен на OZON
Книгу читать интересно. Много полезной информации, кратко, доступно и по существу дела. 
Д
Данилов Леонид
Товар куплен на OZON
Ждал переиздания этой книги на русском языке уже года 3. Эта книга должна быть у каждого маркетолога, который выводит на рынок hi-tech продукты. Спасибо "МИФ"! 
index
Реклама