1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Искусство и фотография
Код товара: 19134651

Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Жиль Липовецкий
Перейти к описанию

О книге

В книге "Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе" (1987) Жиль Липовецкий размышляет о феномене моды, который, по мнению теоретика, служит универсальным механизмом, управляющим социальным целым, причем не только производством и пот
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге "Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе" (1987) Жиль Липовецкий размышляет о феномене моды, который, по мнению теоретика, служит универсальным механизмом, управляющим социальным целым, причем не только производством и потреблением вещей, рекламой, культурой, медиа, но и идеологическими и социальными изменениями. Липовецкий считает, что мы вступили в ту фазу существования демократических обществ, когда все в огромной степени подчиняется обольщению и тому самому эфемерному, что вынесено в заглавие этой безусловно важной для модных штудий книги.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Жиль Липовецкий
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4448-0023-2
Вес в упаковке, г
670
Оригинальное название:
L'empine de l'ephemere: a mode et son destin dans les societes modernes
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Подборки товаров в категории Искусство и фотография

Книги о моде
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама