Код товара: 1913596
Основы воздействия СМИ #1

Основы воздействия СМИ

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон
ISBN
5-8459-0597-4, 0-0724-3576-3
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудит
Товар закончился
3,83 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон
ISBN
5-8459-0597-4, 0-0724-3576-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
432
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Fundamentals of Media Effects
Вес с упаковкой, г
570
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.